Кто бы мог подумать, что мое первое тяжелое похмелье будет после двух с половиной бутылок пива? Я не ожидала от своего организма такой подлости. Помнится, я просила дождливое лето, и вот теперь красное небо и удары молнии пугают меня каждую ночь, а сегодня на пару с ужасной головной болью разбудили меня ни свет ни заря.
Я люблю лежать на полу, даже если вокруг полно мебели. Тут,
на втором этаже
библиотеке, комп и гостинная, но скоро тут будет моя комната. Я буду точно так же,
как и
сегодня, лежать головой на Восток и смотреть в потолок. Тогда у меня будут двери, которые закрываются на ключ, как и должно быть, и я наконец-то смогу лежать на полу без одежды. Мне всегда казалось, что проще и приятнее создавать что-
либо с нуля, выбросить неудачный рисунок, и начать чертить новый экскиз.
Не могу находиться в своей комнате, ни в одном углу, ненавижу ее. И эту библиотеку тоже...
Хм, книжек больше нет, внизу все заставлено коробками, в центре гостинной целая пирамида из
коробок с посудой.
Этот дом весь, как непонравившийся мне рисунок.
Книга жестоко пошутила надо мной. "А боролась ли она за свою настоящю любовь с полной отдачей?", спрашивает автор. А в голове только ответ - не боролась, и сейчас не боролась бы. Если попробовать охарактеризовать его поверхностно, то я могу сказать,
что мимикой и некоторыми чертами лица он похож на Билла, поведением и характером на Тома, а фигурой на Йоста, только в плечах чуть шире, и ниже, он выше меня всего на чуть-чуть. Может, я где-то уже говорила, что против замужества, жизни с одним человеком до конца своих дней и штампов в паспорте, тем более в таком юнном возрасте? Так вот, за Каулитца или Йоста, к примеру, я бы не вышла замуж, а за Петьку - хоть завтра, жить с ним десять месяцев в зиме на далекой позабытой Богом и людьми Камчатке, ходить зимой по чьим-то машинам, засыпаным снегом, или жить на первом этаже, похожем большую часть года на подвал.
Неужели то, что я его увидела, так изменило меня за день? Сегодня папа спросил меня, или я, часом, не сплю. Как только мне есть о чем подумать, появились обязанности, которые мне совершенно не нужны и не интересны.
В любом случае, нужно отвлечься, тут скучно, прийдеться идти делать французский.